Вітаю Вас Гість!
Вівторок, 19.03.2024, 07:26
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Меню сайту

Категорії розділу

Вірш [18]
Вірші дитячі українською мовою для школярів, вчителів та школи. Віршований твір у якому зображені різні події та характери персонажів віршу
Твір [69]
Твори украънською мовою - твір опис, твір роздум та розповідь про важливі події життя для 1-4, 5, 6, 7, 8 та 9 класів середньої школи та 10, 11 класу вищої школи
Мінітвір, мініатюра [6]
Мінітвори - стислі зображення подій або описи на різноманітні теми
Українські диктанти [3]
Cловниковий та графічні диктанти з української мови та літератури для дітей, школярів та вчителів
Діалог [6]
Діалоги українською мовою - розмова між двома та більше персонажами або дійовими осібами
Розповідь [12]
Твір розповідь - це художнє зображення подій сюжету розповіді та вчинків героїв твору від імені дійової особи чи письменника
Казки [11]
Українські народні казки для дітей та дорослих, народна розповідь про надумані події
Привітання [16]
Прикольні та смішні привітання зі святами, поздоровлення з днем народження, новорічні привітання та інші
Приказки, прислів'я [10]
Українські прислів'я та приказки українською мовою про життя, добро, любов, дружбу, природу
ГДЗ [0]
Для школи та школярів - готові домашні завдання, ГДЗ з різних предметів
Перекази [1]
Перекази з української мови та літератури за творами відомих письменників
Диктанты [2]
Диктанты на русском языке для школьников и школы
Сочинения [33]
Сочинения для школьников по русскому языку

Наше опитування

Яка тема вас більш цікавить?
Всього відповідей: 2435

Статистика

Пошук

Вірші для дітей та школярів

Твори з української мови та літератури

Українські диктанти на шкільні теми

Интересное

Друзі сайту

Теми

Головна » Файли » Сочинения

Любі друзі та відвідувачі сайту! Для вас Сочинения з української мови та літератури. Мінітвори, українські вірші для дітей та школярів. Сочинения допоможуть вам у підготовці до школи, уроків, у навчальному процесі, Різноманітні теми творів та диктантів ви знайдете на нашому сайті
Сочинение на тему развитие фотоискусства
10.04.2016, 09:55


Ну вот, когда мы разобрались, откуда пошла голография, самое время выяснить, что же это такое. Начнем с фотографии. Вам не приходилось задумываться, почему фотография реального, объемного тела дает всего лишь его плоское, иногда до убогости непохожее изображение? Простой пример: для восстановления скульптур петродворцового каскада потребовались тысячи и десятки тысяч фотографий этих скульптур, сделанных в различных ракурсах. Даже с помощью газетных объявлений искали эти снимки, а все равно, по мнению знатоков, не сумели создать точной копии довоенных образцов. Так что не пытайтесь меня убедить, что фотография, при всех ее достижениях, «окно в реальный мир». А я могу убедить вас в том, что половина, как минимум, сведений о фотографируемом объекте безвозвратно исчезает в момент, когда щелкает затвор фотоаппарата. И если мы не всегда скорбим по поводу этой утраты — что ж, такова сила привычки. Мы из жизненного опыта знаем (думаем, что знаем!), что параллельные прямые к горизонту сходятся, а те места на фотографии, где люди меньше ростом, бессознательно считаем более удаленными. Так и обходимся своим жизненным опытом и нередко попадаем впросак. Голландец Эшер в своих гравюрах жестоко издевается над нашими привычками воссоздавать сложный объемный мир из его плоских копий.
Но в чем же дело и куда пропадает третье измерение в фотографии (да и в живописи, и в рисунках)? Каждая точка окружающего нас мира либо сама светится самостоятельно, либо рассеивает световые волны, идущие к ней от солнца и других источников света. Доходят волны от этой точки и до нашего глаза, причем сообщают нам, вернее могут сообщить, о двух одинаково важных для восприятия величинах — о яркости свечения точки и о расстоянии до нее.
Можно сделать так, что яркой точке на объекте будет соответствовать яркая точка на фотографии — для этого и существует вся фотографическая премудрость.
Но почему же не удается сделать так, чтобы на фотографии не исчезали все сведения об объемности, о расстоянии между объектом и фотографом? Почему искусство фотографии сводится к очень уж простому правилу: «слишком близко — не в фокусе, слишком далеко — опять не в фокусе...». А дело здесь в том, что период одного светового колебания в миллион миллионов раз короче, чем самая короткая фотографическая выдержка, то есть время экспозиции. Представляете теперь, сколько световых волн успевает пройти за это мгновение сквозь каждый участок светочувствительной пленки! Так и получается, что мы за огромный отрезок времени (составляющий целую тысячную долю секунды!) «запоминаем» на пленке только яркость световой волны, но не ее форму.
Итак, причина потери объемности проста — слишком велико время экспонирования по сравнению с периодом световой волны. Нужна житейская аналогия? Пожалуйста! Пришел человек на берег древнего моря. Море давно отступило отсюда, но человек может сказать, что там, где старый берег сильно размыт, разрушен, сила прибоя была наибольшей. Но почти наверняка не сумеет он сказать, какой длины были морские волны, какую форму они имели. Нет волн, остался только результат их совместного многократного действия.

Категорія: Сочинения | Додав: Наталья
Переглядів: 1148 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0

[11.07.2017][Твір]
Аналіз лірики твору (0)
[13.11.2013][Твір]
Твір опис на тему "Моє рідне село". (0)
[25.02.2016][Діалог]
Діалог студента с однокласницею (0)
[03.04.2016][Сочинения]
Сочинение на тему история воздухоплавания (0)
[06.04.2017][Твір]
Твір на тему "Весна" (0)
[26.12.2014][Вірш]
Дитячі вірші по ялинку (0)
[27.06.2016][Казки]
Сказка про собаку. Барсик (0)
[22.12.2014][Перекази]
Переказ "Різдво" (0)
[02.06.2013][Мінітвір, мініатюра]
Мінітвір на тему : «Молодь» (0)
[26.12.2014][Твір]
Твір на тему "Зима" (0)

Всього коментарів: 0

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]